Продвижение сайтов от Ашманова


Я в третий раз прочитал книгу Игоря Ашманова и Андрея Иванова — Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Хочу поделиться своими впечатлениями и высказаться по различным моментам!

Итак, основные моменты и положения.

Получится что-то вроде конспекта книги с некоторыми моим пояснениями. Так же приветствуется обсуждение статьи в комментариях…

1. В сети Интернет существует два типа информационных потоков:

  • поток запросов от пользователей;
  • поток предложений от компаний и сервисов.

2. Для сведения воедино обоих этих информационных потоков используются навигационные сервисы: поисковые системы и каталоги сайтов.

3. Поисковые системы — основной источник посетителей!

4. Если сайты продают холодильники, то у них вряд ли будет постоянная аудитория…

5. Специалист по SEO или поисковой оптимизации делает сайт видимым поисковым системам.

6. Различают три вида трафика в сети интернет:

  • type in;
  • поисковый;
  • ссылочный.

7. Основные технологии продвижения в поисковых системах:

  • searching engines optimization;
  • context — контекстная реклама.

8. Изменение характеристик сайта для его продвижения в ПС по целевым запросам, называется оптимизацией сайта.

9. Поиск информации осуществляется через поисковые системы, каталоги и по ссылкам.

10. Три вида запросов:

  • Навигационный запрос — ищется конкретное место в сети;
  • Информационный запрос — конкретный поиск информации;
  • Транзакционные запросы — запрос осуществляемый для совершения дальнейшего действия.

11. Факторы влияющие на положение сайта в поисковой выдаче:

  • внутренние;
  • внешние.

12. Два вида рекламы: поисковая и контекстная реклама.

13. …

… короткая рецензия: книга достойна тщательного ее изучения. Она раскрывает все общие моменты, касающиеся продвижения и оптимизации сайтов для поисковых систем, а так же дает конкретные советы что и как делать.

Я постарался выписать основные положения за которыми скрывается суть раскрутки сайтов.

Я так же нарочно упустил из виду конкретные технические моменты, так как они очень изменчивы и их роль в продвижении сайтов бывает очень относительной…

Всем рекомендую ознакомиться с этой книгой!

И даже не один раз 😉


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.